В дошкольной образовательной организации подготовка к летнему оздоровительному периоду осуществлялась дружно, всеми сотрудниками, согласно своим функциональным обязанностям:
- администрация ДОО составила план подготовки к летнему оздоровительному сезону для 1 и 2 уровня управления (согласно структуре управления), и вместе с заместителем по административно-хозяйственной работе организовывали деятельность коллектива по благоустройству территории (зеленые насаждения, цветники, замена песка, ремонт теневых навесов и малых форм на участках, их покраска, обрезка деревьев и кустарников), по оборудованию физкультурной площадки в соответствии с СанПиН, по организации водоснабжения для полива участков, подготовке инвентаря для уборки участков, обеспечивали необходимым оборудованием для организации игр с водой, песком, спортивных игр, закаливания, а также осуществляли контроль за ходом летнего оздоровительного периода;
- старшая медсестра ДОО организовала работу по предупреждению травматизма, провела инструктажи по охране жизни и здоровья, предупреждению заболеваний, укомплектовала аптечку для оказания первой помощи, составила рекомендации по закаливанию с учетом физического развития детей, оказанию первой медицинской помощи при различных заболеваниях, спланировала лечебно-профилактические мероприятия и контроль за организацией физического воспитания, питания, закаливания, режима дня;
- заместитель заведующего по воспитательно - методической работе составила план работы с педагогическими кадрами, родителями, коллективные мероприятия с детьми, подготовила рекомендации по планированию образовательного процесса с детьми в группах в летний оздоровительный период, провела подготовку наглядной информации для родителей. Особое внимание уделила осуществлению контроля за подготовкой воспитателей к началу летнего оздоровительного периода, ходом образовательного процесса в группах;
- воспитатели составили перспективные планы работы по основным направлениям развития детей, спланировали двигательную активность детей на летний период, индивидуальную работу с детьми, освоившими программу на низком уровне, составили режимы дня, подготовили консультации и рекомендации для родителей, подобрали выносной материал для работы с детьми;
- музыкальные руководители спланировали свою деятельность с учетом задач летнего оздоровительного периода и пребывания детей на воздухе;
- младшие воспитатели совместно с воспитателем составили график распределения рабочего времени сотрудников группы для наиболее эффективной организации дня, провели подготовку инвентаря для закаливания, уборки группового участка, теневых навесов, мытья игрушек.
А для достижения максимального оздоровительного эффекта в режиме дня мы предусмотрели максимальное пребывание детей на открытом воздухе, в соответствие с возрастом продолжительность сна и других видов отдыха детей, попытались создать уютную и комфортную обстановку, которая нравится не только нам, но детям и родителям. |