МБДОУ № 31 |
|
|
Онлайн Детский сад |
|
|
Защита прав детей. |
|
|
ОПРОС ПОТРЕБИТЕЛЕЙ |
|
|
Гостевая книга. |
|
|
Меню сайта |
|
|
Госуслуги |
|
|
Открытый бюджет |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
1. Характеристика организации образовательного процесса в разных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста.
Образовательная область
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Совместная деятельность с педагогом
|
Физическое развитие
|
-
Двигательная активность на прогулке и в совместной деятельности в группе (подвижные игры, физические упражнения).
-
Подвижные игры и двигательные упражнения на прогулке.
-
Рассматривание иллюстраций, отражающих различные виды двигательной активности
|
|
Социально-коммуникативное развитие
|
-
Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Детский сад», «Школа», «Путешествие в дальние страны».
-
Настольно-печатные, дидактические, развивающие игры.
-
Рассматривание иллюстраций и сюжетных картинок.
-
Самообслуживание
-
Рассматривание картин, иллюстраций в книгах и детских энциклопедиях.
-
Дидактические игры.
-
Сюжетно-ролевые игры, отражающие профессиональную деятельность людей.
|
-
Проблемные практические и проблемно-игровые ситуации.
-
Личностное и познавательное общение воспитателя с детьми.
-
Театрализованные игры, сюжетно-дидактические игры.
-
Игры с правилами социального содержания.
-
Этические беседы.
-
Экскурсии, целевые прогулки.
-
Наблюдение за деятельностью людей и общественными событиями.
-
Чтение художественной литературы.
-
Целевые прогулки, экскурсии.
-
Беседы.
-
Изготовление атрибутов для игр, украшений, подарков.
-
Уборка участков от листьев и снега.
-
Уход за растениями в уголке природы и в цветнике.
|
Познавательное развитие
|
-
Настольно-печатные игры.
-
Развивающие игры.
-
Экспериментирование.
-
Наблюдение за объектами живой природы.
-
Рассматривание тематических альбомов, иллюстраций в энциклопедиях.
-
Продуктивная деятельность.
|
-
Игры-проекты
-
Целевые экскурсии.
-
Наблюдения в природе.
-
Познавательные досуги
|
Речевое развитие
|
|
-
Развивающие игры.
-
Дидактические игры.
-
Театрализованные игры.
-
Занятия.
-
Драматизации знакомых сказок.
-
Тематические выставки книг.
-
Литературные досуги и викторины, театральные представления.
-
Прослушивание аудиозаписей.
-
Ознакомление с писателями и поэтами, художниками-иллюстраторами детских книг.
|
Художественно – эстетическое развитие
|
-
Рассматривание репродукций, картин.
-
Рассматривание энциклопедий, тематических альбомов о видах искусства.
-
Рассматривание народной игрушки.
-
Постройки из песка и снега, украшение построек.
-
Рассматривание тематических альбомов о музыкальных инструментах.
-
Слушание музыки.
|
-
Занятия продуктивной деятельностью (рисование, лепка, аппликация, ручной труд, конструирование).
-
Индивидуальная и коллективная творческая деятельность.
-
Выставки детского творчества.
-
Музыкальные занятия.
-
Беседы о музыкальных инструментах.
-
Театрализованные музыкальные игры.
-
Музыкально-дидактические игры.
-
Музыкально-ритмические упражнения.
-
Инсценировки песен, сказок, плясок.
-
Праздники и развлечения.
|
2. Характеристика организации образовательного процесса в разных видах деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.
Образова-тельная область
|
Самостоя-тельная деятельность детей
|
Совместная деятельность с педагогом
|
Сотрудни-чество с семьей
|
Физическое развитие
|
-
Двигательная активность на прогулке и в совместной деятельности в группе (подвижные игры, физические упражнения).
-
Подвижные спортивные игры и спортивные упражнения на прогулке.
-
Рассматривание иллюстраций, отражающих различные виды спорта, физкультурных пособий.
|
-
Утренняя гимнастика.
-
Физминутки в процессе образовательной деятельности.
-
Физкультурные занятия.
-
Физкультурные и спортивные досуги
-
Спортивные праздники и развлечения.
-
Подвижные спортивные игры и спортивные упражнения на прогулке.
-
Рассматривание иллюстраций и беседы о пользе физических упражнений.
|
-
Привлечение родителей к участию в спортивных праздниках, физкультурных досугах.
-
Консультации;
-
Открытые просмотры режимных моментов.
-
Консультации медсестры, воспитателей.
-
День здоровья.
|
Социально-коммуникативное развитие
|
-
Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Детский сад», «Школа», «Путешествие в дальние страны».
-
Режиссерские игры.
-
Настольно-печатные, дидактические, развивающие игры.
-
Рассматривание иллюстраций и сюжетных картинок.
-
Выполнение коллективных поручений.
-
Оказание помощи малышам.
-
Самообслуживание
-
Рассматривание картин, иллюстраций в книгах и детских энциклопедиях.
-
Дидактические игры.
-
Самообслуживание.
-
Хозяйственно-бытовой труд.
-
Подготовка материалов для занятий и уборка рабочего места.
-
Помощь друг другу при одевании.
-
Дежурства, трудовые поручения.
-
Самостоятельная продуктивная досуговая деятельность.
-
Сюжетно-ролевые игры, отражающие профессиональную деятельность людей.
|
-
Проблемные практические и проблемно-игровые ситуации.
-
Личностное и познавательное общение воспитателя с детьми.
-
Совместные проекты.
-
Сотрудничество детей в деятельности гуманистической направленности.
-
Театрализованные игры, сюжетно-дидактические игры.
-
Игры с правилами социального содержания.
-
Этические беседы.
-
Наблюдение за деятельностью людей и общественными событиями.
-
Игры-путешествия по родной стране, поселку, по странам мира.
-
Общение с малышами, школьниками, учителями.
-
Чтение художественной литературы.
-
Рассматривание картин, иллюстраций с последующим обсуждением.
-
Рисование на социальные темы.
-
Беседы о правилах поведения в быту.
-
Целевые прогулки
-
Рассматривание предметов, инструментов, материалов, экспериментирование с ними.
-
Проблемные обсуждения поведения литературных героев, реальных событий из детской жизни.
-
Коллективный труд.
-
Изготовление атрибутов для игр, украшений, подарков.
-
Ремонт книг.
-
Уборка участков от листьев и снега.
-
Уход за растениями в уголке природы и в цветнике.
|
-
Привлечение родителей к совместным проектам по технологии
-
Участие в конкурсах;
-
Родительские собрания.
-
Открытые занятия по ОБЖ.
-
Консультации
-
Изготовление костюмов для праздников.
-
Изготовление поделок для выставок.
-
Консультации.
-
Участие в экологических акциях.
-
Изготовление инвентаря для уборки листьев, снега.
|
Познавательное развитие
|
-
Настольно-печатные игры.
-
Развивающие игры.
-
Экспериментирование.
-
Наблюдение за объектами живой природы.
-
Рассматривание тематических альбомов, иллюстраций в энциклопедиях.
-
Продуктивная деятельность.
|
-
Поисково-исследовательская деятельность.
-
Игры-проекты «Мы кладоискатели», «Охраняем и защищаем природу», «Игры для малышей» и т.п.
-
Решение кроссвордов, шарад, головоломок.
-
Занятия познавательного цикла.
-
Чтение познавательной литературы.
-
Речевые логические игры.
-
Целевые экскурсии.
-
Наблюдения в природе.
-
Познавательные досуги, викторины, конкурсы.
|
|
Речевое развитие
|
-
Сюжетно-ролевые игры.
-
Настольно-печатные игры.
-
Театрализованные игры.
-
Подвижные игры.
-
Работа в уголке творчества.
-
Работа в книжном уголке
-
Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»
-
Настольно-печатные игры.
-
Настольный театр.
-
Кукольный театр.
-
Пальчиковый театр.
-
Рассматривание иллюстраций в книгах.
-
Самостоятельное чтение небольших сказок и рассказов.
|
-
Развивающие игры.
-
Дидактические игры.
-
Театрализованные игры.
-
Занятия.
-
Обсуждение ситуаций из жизни детей.
-
Выполнение коллективных поручений.
-
Праздники, развлечения.
-
Спортивные досуги и развлечения
-
Проектная деятельность.
-
Заучивание стихов.
-
Занятия познавательного цикла.
-
Драматизации знакомых сказок.
-
Тематические выставки книг.
-
Неделя детской книги.
-
Составление тематических альбомов по художественным произведениям.
-
Литературные досуги и викторины, театральные представления.
-
Прослушивание аудиозаписей.
-
Ознакомление с писателями и поэтами, художниками-иллюстраторами детских книг.
|
|
Художественно- эстетическое развитие
|
-
Рассматривание репродукций, картин.
-
Рассматривание энциклопедий, тематических альбомов о видах искусства.
-
Рассматривание народной игрушки.
-
Самостоятельное творчество в уголке изобразительной деятельности.
-
Оригами.
-
Поделки из природного и бросового материала.
-
Постройки из песка и снега, украшение построек.
-
Рассматривание тематических альбомов о музыкальных инструментах.
-
Игра на детских музыкальных инструментах.
-
Песенное творчество.
-
Самостоятельные танцевально-ритмические движения.
-
Слушание музыки.
|
-
Занятия продуктивной деятельностью (рисование, лепка, аппликация, ручной труд, конструирование).
-
Детские игровые, творческие проекты.
-
Творческое экспериментирование.
-
Чтение познавательной литературы.
-
Игры и упражнения.
-
Синтез искусств и интеграция видов деятельности.
-
Индивидуальная и коллективная творческая деятельность.
-
Выставки детского творчества.
-
Музыкальные занятия.
-
Беседы о музыкальных инструментах.
-
Театрализованные музыкальные игры.
-
Музыкально-дидактические игры.
-
Музыкально-ритмические упражнения.
-
Инсценировки песен, сказок, плясок.
-
Праздники и развлечения.
|
-
Совместные домашние занятия эстетической направленности.
-
Коллективные снежные постройки на участках.
-
Выставки детского творчества.
-
Участие в творческих конкурсах.
-
Проектная деятельность.
-
Экскурсии в музеи.
-
Праздники и развлечения.
|
Таким образом, педагогическая поддержка детской инициативы, особенности образовательной деятельности разных видов, в также взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников представленное выше в данных таблицах, отражено нами в Содержательном разделе ООП ДО на основе принципа возрастной адекватности дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития детей). |
|
Единый Контакт - ц |
|
|
Голосуй!!! |
|
|
Минпросвещения РФ |
|
|
Внимание!!! |
|
|
Регистрация АИС |
|
|
Надзорные органы |
|
|
Публикации |
|
|
Поиск |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Календарь |
|
|
Горячая линия |
|
|
Помощь юриста |
|
|
Архив записей |
|
|
|